| Ford Focus ST (Форд Фокус СТ): США
|
Автомобиль, описание, обзор, фото: Ford Focus ST (Форд Фокус СТ)
Дизайн
автомобиля разработан согласно новой концепции New Edge, в основе
которой обтекаемых линий. При взгляде на автомобиль Ford Fokus ST
кажется, что конструкторы попытались собрать все мыслимые
геометрические фигуры, например, поворотник в форме треугольника, а
рядом — трапеции, эллипсы, острые углы и гнутые линии. Овальные
нестандартнын шкалы спидометра и тахометра имеют классическую
компоновку. За счёт этого внешность автомобиля получилась весьма
оригинальной и креативной.
Представители европейских Ford Focus ST
оснащаются бензиновыми двигателями семейств Zetec и Zetec-SE объемом от
1.4 до 2.0 л (от 75 до 130 л.с.), а также дизельным объемом 1.8 л (75,
90 и 115 л.с.). Американские версии автомобиля оснащаются только
бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (от 110 до 172 л.с.) с
автоматической коробкой передач.
По базовой комплектации автомобиля Ford Focus ST делится на четыре категории (Ambiente, Comfort, Trend, Ghia). В минимальную базовую комплектацию Ambiente входит: усилитель руля, регулируемая рулевая колонка и подушка безопасности для водителя.
Большими опциями обладает конфигурация Comfort: кондиционер, дистанционное отпирание багажника, передние электростеклоподъемники, центральный замок и вещевые карманы в передних дверях. Если для вас является обязательным наличие передних противотуманных фар, кожаная отделка руля и подсветка багажника, то Ford предлагает комплектацию Trend.
Внутренний интерьер Ford Focus ST на первый взгляд не изобилует всевозможными полезными емкостями. Основной бардачок автомобиля невелик, зато в дверях есть весьма просторные ниши, перед рычагом передач – площадка, куда можно положить небольшие предметы, например, мобильный телефон, в сиденьях предусмотрены кармашки.
Новый седан Ford Focus ST отличается от своего предшественника более лучшей управляемостью, поскольку второе поколение получило новый задний автомост, электрогидроусилитель рулевого управления, увеличившиеся в диаметре тормозные диски, ABS с системой brake-assist и ESP. Для повышения безопастности автомобиля, жесткость кузова хэтчбека была увеличена на 10%.
Значительно преобразился интерьер нового автомобиля. Салон лишился острых граней, присущих Ford Fokus ST первого поколения. Немного подрос и объем багажника - на 10% до 385 литров (1.245 литров при сложенных сиденьях) на хэтчбеке и до 475 литров (1.525 литров при сложенных сиденьях) на универсале. Благодаря увеличившимся размерам задние пассажиры получили больше пространства для ног.
В новый авто Ford Focus ST можно установить Bluetooth, навигационную систему, аудиосистему, кондиционер, бесконтактный ключ, тонированное лобовое стекло, "активные" фары, двухзонный климат-контроль, и даже мультимедийную систему с проигрывателем MP3-файлов. Благодаря этой системе пассажиры смогут воспользоваться и игровой приставкой, изображение с которой передается на встроенный монитор.
Надо сказать, что Ford Fokus ST изменился существенно, причем не только снаружи, но и внутри. Появилась новая приборная автопанель, облегчающая считывание показаний. Измерительные приборы, а также все органы управления имеют красную подсветку. Улучшена эргономичность органов систем управления новой аудиосистемы и двухзонной системы кондиционирования воздуха. Версии высокого уровня оснащаются центральной консолью с новым дизайном , поддерживающим стилистику «кинетического дизайна».
С начала 2008 г. новый Ford Focus ST будет предлагаться с трансмиссией Ford PowerShift. Эта полностью новая 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Трансмиссия авто Ford PowerShift содержит две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным «мокрым» сцеплением. Благодаря выбранной комплектации промежуточных валов – один содержит шестерни нечетных передач, а другой - четных, – включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи при полной мощности автомобиля.