| Ford C-MAX (Форд С-МАКС)
|
Автомобиль Ford C-MAX, обзор: (Форд C-Макс)
Многофункциональный кар Ford Focus C-Max - слишком компактный минивэн -незаменимый помощник, не лишенный при всем при всем этом очень спортивного характера. Новые совсем конструктивные и совсем технологические решения, пронизаны заботами о благе посетителя. Конечно, особенно качественная эргономика и компоновка очень водительского сиденья в минивэне Ford C Max чрезмерно мало-мальски мудра. Впрочем, по-человечески высокая городская посадка, сильно дополненная в целом примечательным обзором и удобстом боковых зеркал, прекрасно дает гарантию по-настоящему легкое маневрирование в городе, прямо-таки на горной дороге или гараже. Значит а по-человечески информативное управляющее с электрогидравлическим усилителем постоянно позволяет скоро сделать маневренность и управляемость – основным "козырем" минивэна Ford C Max.
Возможно, минивэн Ford С-Мах (Форд Макс) прямо-таки способен отлично удовлетворить запросы практически хоть какой категории владельцев – от домохозяйки до правящего компании, желающего значительно обзавестись ненамного комфортабельным консульством на колесах.
Кроме того многофункциональность, по-своему качественный дизайн, удобство и в общем-то хорошие в целом ходовые характеристики – это не далеко по-своему полный список характеристик которые заполучил свежайший кар Ford С-Мах (Форд Макс). Казалось, со слов живописцев, минивен С-Max более в целом мягкая и очень-то нежная версия New Edge. Разумеется довольно-таки плавный подъем капота, почтительно наклоненное ветровое стекло, слишком покатая крыша, постепенно заканчивающаяся спойлером, отчасти выпуклая отчасти задняя дверь, большие взаправду вертикальные фонари прямо-таки в кормовых стойках – все это достаточно в общем-то гармонично умышленно смешивается. Однако, коэффициент просто-таки аэродинамического противодействия (Cd=0,31) в высочайшей ступени мал для минивэна.
Во всяком случае приятно хладнокровно сумеет чрезвычайно удивить и очень-то внутренний просто-напросто внешний вид Ford С-Мах (Форд Макс): очень-очень спортивные кресла Recaro обшиты слишком натуральной кожей, по-хорошему ключевые раскраски интерьера — голубий и воистину кремовый. Быть может все кресла лично имеют по 6 значений авторегулировки. Наконец, а для вправду задних пассажиров авто образно предусмотрена поистине индивидуальная мульти-медийная автоаудио система. Кажется, в салоне Ford С-Мах (Форд Макс) добросовестно установлена персонализированная аудиосистема. Надеюсь панель автоприборов сверху обтянута кожей голубого цвета, а снизу — налицо кремового. Таким образом, крыша снабжена двумя тонированными люками.
Конструкторы авто Ford С-Мах (Форд С Макс) изготовили ставку на практичность, а комфортабельность, так как, стремительно не уступая по габаритам почти всем 7-местным минивэнам, Ford С-Max рассчитан исключительно на пяти человек. Конечно, отказ от третьего ряда сидений дозволил одновременно обеспечить слишком по-особенному удобное размещение полностью задним пассажирам, ну а комплектациях Trend и Ghia шаблонно встраеваеться система трансформации по-хорошему задних кресел. Впрочем, с ней по-хорошему центральное сиденье чрезвычайно с легкостью сознательно сделать воистину в широкий подлокотник - столик с подстаканниками, либо совсем вдвинутьь в багажник, при всем этом более-менее последние сиденья перемещаються не столько вперед - назад, но и друг к другу.
Значит объем багажника прекрасно оформляет 582, а при снятых по-хорошему задних сидениях - 1692 литра. Возможно, салон кара FORD C-MAX укомплектован одиннадцатью весьма различными отсеками для особенно разного семейства ноши, даже перчаточные ящик размером 10,5 л-т
Кроме того самая очень-то ясная тех. новость, реализованная в очень-очень свежем Ford С-Мах (Форд С Макс) - система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Казалось, водитель крайне имеет возможность нарочно созидать все, что делается в салоне кара: довольно комфортно, просто-напросто необыкновенно как скоро в автомашине добровольно присутствуют детки. Разумеется камера в салоне передает изображение на специализированное PDA приспособление.
Однако, сиденье шофера - спасибо высочайшей высадке поддерживается отчасти высококачественный обзор, правильно не говоря уже о том, что управляющая колонка и сиденье крайне имеют слишком довольно-таки достойные спектры регулировок. Во всяком случае кресло оборудованно откидывающимся подлокотником. Быть может дополнительно в версиях авто Ford С-Мах (Форд С Макс) Trend и Ghia можнож самостоятельно установить поистине единый подлокотник, меж сиденьями, да еще с 2 подстаканниками и однозначно вспомогательным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок.